Уникальный Лексус РХ
Лексус РХ - первый в истории Lexus гибридный внедорожник с турбонаддувом поражает своими характеристиками и впечатляющей эффективностью. Позвольте себе быть очарованными его впечатляющей мощностью, если вы цените комфорт, но вам не чужд дух спортивного соревнования.
Пятое воплощение Lexus идеально вписывается в канон японской индустриальной красоты. Несмотря на массивные габариты, он выглядит достойно и благородно, хотя у многих вызывает споры. Динамика инкапсулирована в многочисленных ребрах. RX 500h имеет 489 см в длину и 192 см в ширину. Колесная база тоже неплохая - 285 см. По сравнению с предшественником, колесная база была расширена спереди и сзади, чтобы улучшить управляемость и оторваться от имиджа бархатного поглотителя прямых участков автомагистралей.
Высокопроизводительный RX 500 имеет еще большую мощность и может подарить еще больше удовольствия от вождения. Его гибридная силовая установка с совершенно новой архитектурой включает 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все это обеспечивает 371 л.с. или 273 кВт и фантастическое ускорение: 6,2 секунды до сотни.
RX 500h - это первая версия в истории модели с новой системой привода 4х4 DIRECT4.
В этой интеллектуальной системе полного привода два электродвигателя и два инвертора (передний и задний) постоянно распределяют мощность и крутящий момент между передней и задней осями, адаптируясь к дорожной ситуации. Привод на задние колеса передается через систему e-Axle в сочетании с задним электродвигателем и инвертором. DIRECT4 делает автомобиль более комфортным и стабильным в управлении и предоставляет водителю еще больше удовольствия от вождения.
Новый Lexus RX построен на платформе GA-K, которая гарантирует низкий центр тяжести, высокую жесткость всей конструкции, а также хороший баланс подвески. В версии RX 500h эти характеристики были усилены, а автомобиль настроен на динамичную езду. Одним из ключевых элементов является система Dynamic Rear Steering, которая автоматически регулирует угол поворота задних колес в соответствии со скоростью и направлением движения. Максимальный угол составляет 4 градуса. Эта система облегчает маневрирование и повышает устойчивость на высоких скоростях. На низких скоростях задние колеса вращаются в противоположном направлении от передних; на более высоких скоростях они подстраиваются под работу передней оси.
RX 500h также использует 400-миллиметровые вентилируемые передние диски и фиксированные суппорты с противоположными поршнями. Новые жесткие суппорты окрашены в черный цвет и имеют логотип Lexus. Они гарантируют равномерное давление на колодки и устойчивы к затуханию тормозов. Автомобиль тормозит уверенно и решительно. Кроме того, RX 500h также имеет адаптивную подвеску (AVS).
О чем стоит знать?
Лексус RX 500h предлагается в версиях F SPORT Edition и F SPORT, которые отличаются элементами стиля внутри и снаружи. Эмблемы F SPORT, черные рейлинги и зеркала заднего вида, обновленная решетка радиатора черного цвета, специальные боковые накладки, а также передний и задний бамперы с аэродинамическими формами, которые генерируют больше прижимной силы - это наиболее заметные изменения по сравнению с моделями RX 350h и RX 450h+.
Автомобиль также имеет специально разработанные для этой версии 21-дюймовые колеса с 10 спицами, а также будет доступен в цветах White Nova и Heat Blue только для этих версий.
В интерьере версии F SPORT Edition и F SPORT можно будет отличить по рулю и ручке переключения передач, украшенными перфорированной кожей, эмблемами F SPORT, алюминиевыми педалями и спортивными акцентами. На выбор будет предложено два варианта обивки сидений из натуральной кожи: черного и темно-розового цветов. Обивка потолка черного цвета, а вставки в интерьере выполнены из алюминия.
Купить новый lexus rx 500h 2023 клиенты могут, воспользовавшись предложением автосалона «Лексус Сити Плаза» в Киеве.