На что делают ставки рекламодатели в 2024 году?
Затеряться на фоне десятков конкурентов – не слишком приятная перспектива для тех, кто намерен вести бизнес через Интернет. Продвигать ресурс необходимо всегда, так что ограничиться одной кампанией на старте не получится. Интересы целевой аудитории меняются, как и технологии, позволяющие презентовать проекты и влиять на восприятие пользователей.
Из всех вариантов продвижения контекстная реклама дает самые быстрые результаты, поэтому её используют практически все. Но каждой компании приходится учитывать растущие требования целевой аудитории и использовать их в своей работе. Важно понимать, что сейчас в тренде, и предлагать именно такой текстовый, видео и графический контент. Разберемся, что самое важное для успешного применения контекстной рекламы в 2024 году.
Основные моменты, на которые ориентируются рекламодатели
Перемены для рынка интернет-рекламы являются нормой, поэтому нужно уметь быстро к ним адаптироваться. Сейчас рекламодатели ориентированы на:
- Использование нейросетей. С помощью сервисов искусственного интеллекта удается за короткое время обрабатывать значительные массивы данных. ИИ позволяет анализировать сезонность спроса и покупательскую способность, оптимизировать расход бюджета на продвижение и обеспечивать персонализацию презентации рекламных объявлений. При этом рутинные задачи сводятся до минимума, что дает сотрудникам возможность заняться другими процессами – в комплексе удается добиться максимальной продуктивности труда и рентабельности инвестиций в рекламу. Еще одним плюсом является способность нейросетей распознавать и исследовать те поведенческие факторы, которые человеку недоступны.
- Генерация персонализированных объявлений с целью достижения лучших показателей конверсии контекстной рекламы. Важно настраивать их таким образом, чтобы отображаемые услуги и товары способствовали улучшению его пользовательского опыта.
- Видеоконтент – это главный инструмент для привлечения внимания и установления эмоциональной связи с целевой аудиторией (но не единственный!). Традиционные приемы сейчас уже не работают или малоэффективны – нужны по-настоящему неординарные идеи. Отдельный момент – длительность видео. Сейчас важно сформировать контакт за короткое время.
- Расширение аналитических возможностей. При помощи инновационных сервисов и функций бизнес тщательно изучает результаты прошлых рекламных кампаний, делает прогнозы и параллельно способствует развитию индустрии интернет-маркетинга.
Процесс изучения новаций и потребностей пользователей должен быть непрерывным, чтобы обеспечивать отличную отдачу и оправдывать вложенные в платные объявления средства.