Корзина
193 отзыва
+380
93
640-99-10
+380
68
836-48-82
+380
50
908-62-24
УкраинаКиев
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Интернет магазин. Доставка по Украине
Корзина
Гарантийные обязательства и ремонт

Гарантийные обязательства и ремонт

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
* гарантия не распространяется на: usb-кабель, зарядное устройство, аккумулятор, гарнитура, акционные подарки.

Если в гарантийный период изделие приобретенное у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный, по обоюдному согласию обеих сторон.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

В течении одной недели с момента приобретения изделия Вы можете вернуть его или заменить на другой, если существенный недостаток связанный с техническими неисправностями, при этом стоимость возвращённого Вами изделия, уцениваетсяна 20%. Все условия гарантии действую в рамках закона о защите прав потребителей и регулируются Законодательством Украины.

Гарантия это не значит,что поклацал - не понравился и верните мне деньги, ТОЛЬКО конкретная причина поломки, не по вашей вине!